Регистрация ПАО, НАО (АО)
Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения, без которых регистрация общества невозможна:
Если учредители - физические лица:
- Наименование будущей ПАО,НАО.
- Список видов экономической деятельности.
- Ксерокопия паспортов будущих акционеров.
- Сведения о директоре, а также главном бухгалтере (ксерокопия паспортов и телефоны).
- Информация о форме вкладов в Уставной капитал.
- Размеры в уставном капитале долей акционеров (участников).
- Контактный номер телефона для ИФНС.
- Нужна ли система налогообложения упрощенной формы 6 % или 15 %.
- Информация о реестродержателе,наименование и реквизиты. (информацию о реестродержателях можем предоставить)
Если учредители (акционеры)- юридические лица:
- Свидетельство о регистрации организации;
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС России по городу Москва;
Нами предоставляются услуги, без которых невозможно открытие АО.
Эти услуги включают в себя следующее:
- Консультации по открытию ПАО, НАО.
- Подготовка полного пакета учредительных документов.
- Заверение нотариусом подписи в заявлении о регистрации фирмы.
- Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей.
- Передача документов в МИФНС № 46 по городу Москва.
- Получение полного пакета документов в МИФНС № 46 по городу Москва.
- Изготовление печати.
- Постановка на учет во внебюджетных фондах, которыми являются Фонд Социального Страхования (ФСС) и Пенсионный Фонд РФ (ПФР).
- Открытие расчетного счета в Банке.
- Регистрации акций в ЦБ РФ (ФСФР).
Выдача клиенту готового пакета документов:
- Свидетельство, подтверждающее, что была проведена государственная регистрация юридических лиц (ОГРН).
- Свидетельство, в связи с постановкой на налоговый учёт (ИНН).
- Решение или протокол.
- Устав и(или) договор о создании.
- Приказы о назначение на должности (генеральный директор, главный бухгалтер).
- Информационного письма из МОСГОРСТАТа (коды статистики).
- Заявление о переходе на систему налогообложения упрощенной формы со штампом ИФНС.
- Извещения страхователя из внебюджетных фондов (ПФР,ФСС).
- Пакет документов на юридический адрес.
- Уведомление о государственной регистрации акций в ЦБ РФ (ФСФР), Отчет и Решение о выпуске акций.
- Акт и договор с Реестродержателем.
- Печать.
Стоимость Регистрации ПАО,НАО (ЗАО,ОАО)
Стоимость Регистрации АО | Цена |
КонсультацияПодбор видов деятельностиЗаявление установленной формы для создания юр.лицаУстав (Договор об учреждении)Решение(протокол)ПриказПодготовка заявления на применение УСН(упрощенная система налогообложения) |
3000р. |
Сопровождение к нотариусу |
включено |
Подача готовых документов в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве) |
включено |
Получение :Устава обществаСвидетельства о постановке на налоговый учетСвидетельство о государственной регистрации ОбществаПолучение кодов статистики в Мосгоркомстате |
включено |
Постановка на учет ПФР,ФСС |
включено |
Расчетный Счет в банке (партнера) |
включено |
Печать |
включено |
Стоимость Регистрации АО (ЗАО ОАО) |
7500р. |
Дополнительные услуги по регистрации компании |
Цена |
Получение дубликатов:
|
2000р. |
Регистрация акций ФСФР |
15000р. |
Передача реестра реестродержателю |
5000р. |
Юридический адрес |
от 8000р. |
ВАЖНО
При регистрации ЗАО (АО) в Москве мы не берем вымышленные госпошлины за выдачу копии Устава и получение выписки из ЕГРЮЛ.
Государственная пошлина - 4000 руб.(МИФНС №46 за создание юр.лица)
Государственная пошлина - 35000руб (регистрация акций в (ФСФР) ЦБ РФ)
При регистрации компании в ИФНС № 46, постановка на учет в фондах (ФСС,ПФР), осуществляется самой налоговой инспекцией.
В случае отказа регистрирующего органа в регистрации АО по нашей вине - мы гарантируем повторную подачу и оплату государственной пошлины и нотариальных расходов из собственных средств.
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ
В случае, если у Вас нет юридического адреса, мы готовы предоставить свои.
Так же, нами предоставляются и дополнительные услуги, необходимые для открытия счета в банке при регистрации фирм:
- Изготовление нотариально заверенной ксерокопии всех документов.
- Изготовление второй запасной печати.
- Подготовка полного пакета документов необходимых для открытия счета в банке.